schpni@mail.ru
  (34542) 3-73-36; (34542) 3-73-34

Финансово-хозяйственная деятельность учреждения

Медиа-портал Растим-Будущее.рф

 Предложение и отзыв гражданина о качестве оказания социальных услуг организацией социального обслуживания могут быть:

- направлены лично в организацию социального обслуживания, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге отзывов (жалоб) и предложений;

- озвучены по телефону на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания;

- переданы через «урны» («почтовые ящики») для писем и корреспонденции, размещенные в помещении организации социального обслуживания. Предложения и отзывы граждан фиксируются в день поступления в специальном журнале регистрации предложений и отзывов граждан о качестве предоставления социальных услуг с присвоением номера по порядку и указанием даты.

 Предложение и отзыв, поступившие в организацию социального обслуживания, подлежат рассмотрению в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления.

 В случае если отзыв и/или предложение гражданина содержит информацию о способах и формах (в т.ч. нововведениях) повышения качества оказания социальных услуг организацией социального обслуживания, руководитель организации (иное уполномоченное лицо) должен принять решение о реализации данного предложения или включении его в план мероприятий по улучшению качества деятельности организации.

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг:

Жалоба (заявление) гражданина о качестве оказания социальных услуг организацией социального обслуживания могут быть:

- направлена в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге отзывов (жалоб) и предложений;

- принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем;

- озвучена по телефону/на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания;

- направлена в управление социальной защиты населения по месту территориального расположения организации, Департамент социального развития Тюменской области;

- направлена в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области.

 Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг рассматриваются непосредственно руководителем организации социального обслуживания либо уполномоченным должностным лицом.

 Заявитель в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (при наличии);

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон;

- излагает суть жалобы, а также ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.  Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации жалоб граждан о качестве предоставления социальных услуг в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме. В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель организации социального обслуживания (либо иное уполномоченное должностное лицо), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения. 

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

- не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

- если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступавшими от него жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и не раскрываются новые обстоятельства, руководитель организации социального обслуживания либо иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы также направлялись в организацию или тому же должностному лицу). О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется. 

При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации.

Должностное лицо организации, уполномоченное на рассмотрение жалоб:  директор Баркова Ольга Ивановна, адрес: Тюменская область, Заводоуковский район, д. Щучье, ул. Приозерная, 1, каб.6 телефон: 8 (34542) 37-3-36 Часы приема: понедельник - пятница с 13 часов 00 минут до 16 часов 12 минут.

Межрайонное управление социальной защиты населения  (Заводоуковский городской округ и Упоровский район)  - начальник управления Моисеева Ирина Анатольевна, 627300, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6, телефон 8 (34542) 2-34-46, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

Телефоны и адреса контролирующих организаций скачать файл

 Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно подать в контролирующие организации  по почте.

Контакты Общественного совета при Департаменте социального развития Тюменской области:  

Председатель Общественного совета: Фролова Екатерина Владимировна

Заместитель председателя Общественного совета: Матюшин Дмитрий Юрьевич

(актуальная информация размещена на официальном портале органов государственной власти Тюменской области)

Граждане также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83а; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department.htm; тел.: (3452) 502-649. Телефон «горячей линии» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской области: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330.

Кроме этого, Ассоциацией организаций социального обслуживания населения Тюменской области проводится прием обращений граждан, получателей социальных услуг по "горячей линии" стационарной связи ежедневно с 8.00 до 16.00, с перерывом на обед с 12-00 до 13-00, кроме выходных и праздничных дней по телефону: 8 (3452) 39-92-32. Круглосуточно прием обращений граждан, получателей социальных услуг по "горячей линии" сотовой связи производится Президентом Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области по телефону:   8-904-491-01-44 

График приема общественной приемной АСУСОНТО "Щучинский психоневрологический интернат": каждый четверг месяца с 9.00 до 12.00 ч. по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, д. Щучье, ул. Приозерная, 8 (здание мастерских)

 Оставьте отзыв о интернате. Нам важно Ваше мнение!Написать отзыв